Те, кто любит путешествовать, всегда с интересом смотрят передачу “Орел и решка”, где все выглядит максимально правдоподобно. Даже те, кто ни разу не переезжал границу, после просмотра мечтает попасть в одну из экзотических стран. Программа служит путеводителем, которая родила понимание, что на отдыхе можно прожить всего лишь за сто долларов.
Многие оценили, что передачу сделали […]
Те, кто любит путешествовать, всегда с интересом смотрят передачу “Орел и решка”, где все выглядит максимально правдоподобно. Даже те, кто ни разу не переезжал границу, после просмотра мечтает попасть в одну из экзотических стран. Программа служит путеводителем, которая родила понимание, что на отдыхе можно прожить всего лишь за сто долларов.
Смысл передачи “Орел и решка”
Двое ведущих бросают монетку, которая решает кто отправится путешествовать по стране с золотой картой, а кто будет ходить с рюкзаком и ста долларами. Это правда, только есть нюанс по поводу карты: на ней есть лимит, хотя и много денег, чтобы оплатить шикарный отдых.
Регина Тодоровская на встрече со своими поклонниками поведала много нюансов по этому поводу.Ведущая указала, что организаторы накануне съемок договариваются с администраторами отелей, экскурсий и прочих моментов, чтобы те предоставляли им свои люксовые услуги по сниженной цене. Поэтому иногда высокая цена в отеле — лишь демонстрация. Регина рассказала, что в некоторых отелях им отводят только пару часов, за которые они делают “шоу”, а потом переезжают в обычные апартаменты.
Самое интересное всегда за кадром
Если в Африку никто не стремится, то такое и не показывают в передаче. Нужно всегда поддерживать маркетинг и рейтинг, ведь все делается только для зрителя. Никто не будет смотреть ту информацию, которая для него не актуальна. Особой популярностью пользуются Мальдивы, Париж, Амстердам, Таиланд, Греция, Италия, Венеция.
Из-за разных условий и отсутствия гигиены, многие кадры показаны в лучшем свете, чем есть на самом деле. На самом деле правительство каждой страны пытается вмешаться в рамки программы, так как ее снимают у них на территории. Никто не любит, когда их показывают в плохом свете, даже если это правда.
У каждого члена съемочной группы с собой обязательно есть палатка, консервы, средства гигиены, сменная одежда и даже маска для плавания. На всякий случай каждый оплачивает самую дорогую страховку, так как при перемене климата возможны разные ситуации со здоровьем.
Изначально бутылка с купюрой была придумана для того, чтобы рекламировать вино. Его нельзя было рекламировать как-то интересно, а идея с вознаграждениям была как бы между прочим. А вы тоже тщательно следите за тем, куда ведущие прячут бутылку? Хотелось бы вам случайным образом оказаться в том месте, где лежит хоть и небольшая, но приятная сумма?