На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Qari

2 подписчика

Что остается за кадром программы «Орел и Решка»: обман по сценарию и обилие рекламы

Те, кто любит путешествовать, всегда с интересом смотрят передачу “Орел и решка”, где все выглядит максимально правдоподобно. Даже те, кто ни разу не переезжал границу, после просмотра мечтает попасть в одну из экзотических стран. Программа служит путеводителем, которая родила понимание, что на отдыхе можно прожить всего лишь за сто долларов.

Многие оценили, что передачу сделали […]

Что остается за кадром программы «Орел и Решка»: обман по сценарию и обилие рекламы Qari

Те, кто любит путешествовать, всегда с интересом смотрят передачу “Орел и решка”, где все выглядит максимально правдоподобно. Даже те, кто ни разу не переезжал границу, после просмотра мечтает попасть в одну из экзотических стран. Программа служит путеводителем, которая родила понимание, что на отдыхе можно прожить всего лишь за сто долларов.

КВИСТ «Орел и решка» | Cryptex Games Qari
Многие оценили, что передачу сделали как для богатого, так и для бедного зрителя. Тонкость в том, что параллель проходит настолько аккуратно, что никто не обижен. Удобно то, что путешественника со ста баксами считают настоящим экспериментатором и уж никак не бедняком. За кулисами всегда больше интересных моментов, чем на экране, есть они и у “Орла и решки”. Что же остается за кадром программы: Неужели во всем обман и обилие рекламы?

Смысл передачи “Орел и решка”

Двое ведущих бросают монетку, которая решает кто отправится путешествовать по стране с золотой картой, а кто будет ходить с рюкзаком и ста долларами. Это правда, только есть нюанс по поводу карты: на ней есть лимит, хотя и много денег, чтобы оплатить шикарный отдых.

Регина Тодоровская на встрече со своими поклонниками поведала много нюансов по этому поводу.

Ведущая указала, что организаторы накануне съемок договариваются с администраторами отелей, экскурсий и прочих моментов, чтобы те предоставляли им свои люксовые услуги по сниженной цене. Поэтому иногда высокая цена в отеле — лишь демонстрация. Регина рассказала, что в некоторых отелях им отводят только пару часов, за которые они делают “шоу”, а потом переезжают в обычные апартаменты.

В Астрахани снимается "Орел и Решка" » AstrakhanFM | главные новости и события Астрахани Qari
Много всего происходит за кадром, что нельзя показывать зрителю: в странах, что вседозволенность, не все выводят на экран, так как трансляция передачи идет в странах с разными культурами. Страны для отдыха выбирают по рейтингу, поэтому съемки в одной стране могут проводить и 4 и 5 раз. На это влияет количество запросов от зрителей, так как многие “идут по следу” передачи, когда едут за границу впервые или даже в десятый раз.

Самое интересное всегда за кадром

Если в Африку никто не стремится, то такое и не показывают в передаче. Нужно всегда поддерживать маркетинг и рейтинг, ведь все делается только для зрителя. Никто не будет смотреть ту информацию, которая для него не актуальна. Особой популярностью пользуются Мальдивы, Париж, Амстердам, Таиланд, Греция, Италия, Венеция.

Из-за разных условий и отсутствия гигиены, многие кадры показаны в лучшем свете, чем есть на самом деле. На самом деле правительство каждой страны пытается вмешаться в рамки программы, так как ее снимают у них на территории. Никто не любит, когда их показывают в плохом свете, даже если это правда.

У каждого члена съемочной группы с собой обязательно есть палатка, консервы, средства гигиены, сменная одежда и даже маска для плавания. На всякий случай каждый оплачивает самую дорогую страховку, так как при перемене климата возможны разные ситуации со здоровьем.

Сколько на самом деле зарабатывали разные ведущие шоу «Орел и Решка» Qari
Что касается бутылки с желанными ста долларами, то ведущие передачи на самом для ее прячут для самых внимательных зрителей. Место для находки они выбирают такое, чтобы можно туда было привлечь как можно больше туристов. Именно поэтому можно смело заявить, что в передаче много рекламы. Многие кадры приходится снимать по несколько раз, чтобы все выглядело эффектно.

Изначально бутылка с купюрой была придумана для того, чтобы рекламировать вино. Его нельзя было рекламировать как-то интересно, а идея с вознаграждениям была как бы между прочим. А вы тоже тщательно следите за тем, куда ведущие прячут бутылку? Хотелось бы вам случайным образом оказаться в том месте, где лежит хоть и небольшая, но приятная сумма?

Ссылка на первоисточник
наверх