На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Qari

2 подписчика

В магазине 80-летняя бабка красиво осадила мажора, который глумился над продавщицей. А когда она вышла…

В магазине 80-летняя бабка красиво осадила мажора, который глумился над продавщицей. А когда она вышла… Qari

Максим проснулся около 9 утра, что по его меркам было слишком рано. Обычно его день начинался после полудня, а заканчивался ближе к рассвету. Впрочем, вчера он своим привычкам не изменял, и домой вернулся, когда уже начинало светать.

  • Господи, кто встает в такую рань — недовольно проворчал Максим, и нехотя встал.

Голова парня отказывалась что-либо соображать, и больше всего на свете ему хотелось лечь и поспать еще несколько часов, но нет. Нужно было как можно быстрее вернуться на место ночного происшествия. Времени он, конечно, потерял прилично, но что поделать.

Продолжая ворчать Макс отправился в ванную комнату. Хорошо хоть с утра никто не донимает с вопросами, сил общаться с домашними у парня не было. Впрочем, было бы странно, если б в его комнату с отдельной ванной ломился кто-то из членов семьи.

Максиму повезло родиться в очень состоятельной семье. Отец так постарался заработать в 90-х, что сегодня его семья ни в чем не нуждалась. Элитный дом в не менее элитном поселке, автопарк в гараже, солидный банковский счет и, конечно же, семейный бизнес. По идее отца Максим должен был стать его преемником, но парню больше нравилось зависать в столичных клубах и лихо гонять по трассе новенький BMW. Какая тут офисная работа, если Максим ежедневно пропадал на тусовках.

Конечно же, мальчик-мажор нигде не работал. За его плечами был престижный МГУ, куда он попал благодаря папиным связям, и на этом деятельность Макса заканчивалась. Впрочем, зачем напрягаться, если карта регулярно пополняется отцом на круглую сумму.

Сегодня же мажору пришлось нарушить привычный режим дня, и встать с самого утра. Парню просто необходимо было разобраться с ночным инцидентом, пока он не стал достоянием общественности. Уж что-что, а репутацию брутального мачо нужно беречь.

  • Куда ты в такое время — удивленно спросила мама, которая пила кофе в столовой — 10 часов нет, а ты уже при всем параде.
  • По делам — грубо ответил Макс, и даже не остановился, чтоб пожелать матери доброго утра.
  • Папа с тобой поговорить хотел — вновь заговорила мама.
  • Некогда, занят я — еще грубее ответил парень, и осекся. Он сразу вспомнил, что вчера кредитка ушла в минус, и неплохо было бы пополнить счет.
  • Мамуля — начал издалека Макс — совсем забыл. Тороплюсь очень. Попроси папу мне на карту немного закинуть.
  • А он об этом и хотел поговорить. Что ты там ему наобещал и не сделал? Сказал ни копейки тебе не даст — улыбнулась мама. Настроение Максима стало еще хуже, и захотелось прикрикнуть на мать. Уловив перемену в его лице, женщина торопливо добавила — Ничего, сами разберемся. Давай я тебе переведу деньги, а ты пока отцу не говори. Он остынет, и все будет нормально, сам ведь знаешь.
  • Спасибо, мама — через силу ответил Макс — Ну, пойду. И правда опаздываю.

“Только этого не хватало” — со злостью думал Макс, быстро шагая по дорожке к своему авто. Отец давно говорил, что в 23 надо работать, а не веселиться. Пора стать серьезнее, жениться, думать о будущем. Максима слова родителя не слишком волновали, а вот нехватка денег на счету — другое дело. Видимо отец решил подкрепить свои слова, и правда перекрыл финансовый канал. 

“Ладно, с этим разберусь позже, есть дела поважнее” — решил Максим, и выехал за пределы семейного участка. Надо успеть решить ночной вопрос, пока слухи о нем не разошлись по тусовке. BMW парня быстро набрал скорость, и скрылся в направлении Москвы.

Развязка вас удивит! Продолжение истории вы можете посмотреть в видео формате!

Сын состоятельных и влиятельных родителей Максим добрался от коттеджного поселка до Москвы за 30 минут. Можно было бы и быстрее, но привлекать внимание полиции не хотелось. Этих проблем парень старался избежать.

Еще 40 минут понадобилось, чтоб добраться до старого центра. Хорошо хоть пробок не было. Утренний час пик уже прошел, а обеденный еще не начался. 

“Повезло так повезло” — со злостью думал Макс, выискивая место для парковки в исторической части города. Была бы его воля, он бы не появлялся нигде, кроме как в Москва-Сити. Вот, где настоящая жизнь: небоскребы, современная инфраструктура, паркинг, модные клубы и шоурумы. Не то что здесь, у черта на куличках. Найти место для габаритной машины было непросто, и Макс уже начал злиться. Но что поделать, дела нужно было решать. Когда место было найдено, Макс вышел и оглянулся. Да, вчера он был практически в 10 метрах отсюда, и пора начинать поиски.

Мажор отправился изучать дома по обе стороны улицы, а заодно и прикидывал в голове план действий. Вчера он встретил старого знакомого, учились вместе в школе, и согласился сходить с ним в модную кальянную. Вход строго для своих, место не раскрученное, вывеска спрятана от посторонних глаз. Макс сразу прикинул, что такое пафосное место как раз для него. Будет чем похвастаться перед компанией, когда соберутся в апартаментах в Сити.

Кальянная и правда была спрятана в старом подъезде, со стороны и не заметно, зато антураж внутри был на уровне. Макс такие вещи замечал сразу. Конечно же, он быстро влился в закрытую тусовку для мажоров, представителем которой и сам являлся.

Вечер плавно перетек в ночные посиделки с кальяном, и мог бы продолжиться в каком-то модном клубе, но товарищ Макса куда-то исчез. Что-что, а ждать Максим не любил с самого детства. Одна только мысль о том, что кто-то может пренебрегать его вниманием, доводила Макса до ярости. Видимо, сказалось избалованное детство, когда за парнем следили сразу две няни. Выждав 10 минут, Макс швырнул на стол деньги за заказ, и отправился к выходу. Сидеть один он не привык.

На улице Макс направился к своему BMW, про себя отметив, как темно в переулке. “Чертовы старые улицы, как в 90-х” — решил Макс, хотя то десятилетие даже не помнил. Он родился в конце лихого десятилетия, когда отец с матерью сколотили миллионы, и могли позволить своему первенцу если не все, то очень многое. Макс сплюнул под ноги, и подошел к машине. В паре шагов от него о чем-то оживленно беседовали местные парни, судя по всему ровесники Макса.

  • Твоя тачка? — спросил один из них — Крутая.
  • Моя, и да, крутая — с вызовом ответил Макс, хотя на лбу от волнения выступила испарина. Парней было пятеро, а Макс один, да и драться он не умел от слова совсем.
  • Дашь прокатиться? — засмеялся один из них. Другие тоже улыбнулись, оценив шутку.
  • На свою заработай, потом катайся — ответил Макс, а сам судорожно искал в кармане ключи. Только этого еще не хватало, влипнуть в передрягу в самом центре Москвы. 
  • А ты невежливый — подметил один из пятерых парней — А мы тебе даже не грубили. Извиниться не хочешь?
  • Ладно, извини — Макс попытался исправить ситуацию — Сорвалось, устал.

“Надо бы поскорее сесть в машину, и, разогнавшись облить их из лужи. Еще разговаривают со мной, идиоты” — думал Макс, пока доставал ключи из кармана. Тем временем компания уже подошла к нему вплотную, отодвинув от машины. Им извинения парня явно не понравились. “Черт, вот это влип” — подумал Макс, и от страха у него затряслись колени.

Сегодня вчерашний инцидент Макса не пугал, а злил, и он приехал на то самое место, чтоб найти записи с камер видеонаблюдения. Прошло уже полчаса, как он ходил по улице, но никаких камер не видел. 

Вчерашняя компания, с которой встретился Макс, создала ему кучу проблем. Во-первых, они забрали часы. Все бы ничего, но это был отцовский Ролекс из лимитированный серии, и их пропажу отец точно заметит. Во-вторых, Макс лишился всех денег из кошелька, дизайнерской сумки, солнцезащитных очков и кепки. Курткой с модным логотипом ночные знакомые тоже не побрезговали.

Хорошо, что не тронули машину и телефон. Угнать “беху” парни не решились, все-таки это не шутки, а модный телефон мажора точно могли отследить по сигналу, поэтому нести его в ломбард было бы ошибкой. Но и без телефона улов местных гопников оказался отличным. 

Макс в очередной раз прокрутил в голове события вчерашней ночи, и сжал кулаки. Была у мажора пара знакомых, которая промышляла делишками на заказ, вот к ним Макс и собирался обратиться. Почему не в полицию? Тут же подключится отец, и начнутся нравоучения. К тому же, Ролекс Макс взял без спроса, и это было не в первый раз. Когда у Макса были неприятности пару месяцев назад, отец пообещал собственноручно сдать его в военкомат, если еще раз что-то случится. И вот, повод надеть сапоги для Макса стал абсолютно реальным.

Камеры Максим так и не нашел, и со злостью толкнул дверь ближайшего магазина. Мажор собирался купить воды, и с удивлением заметил, что попал в самый настоящий магазин из прошлого. Такой, где продавщица находилась за прилавком. 

  • “Эвиан” без газа — буркнул Макс и положил на кассу пятитысячную купюру.
  • Что? — переспросила продавщица.
  • “Эвиан”, что не ясно? — начал раздражаться парень — Вода в бутылке. Как еще объяснить? В деревне своей про воду не слышала?
  • Такой нет — тихо ответила женщина.
  • Что? Не слышу. Говорить не умеешь — Макс засмеялся во все горло — Это магазин или фонд помощи инвалидам? Про воду не знает, говорить не умеет. Алло, тетя! Как слышно? — Макс откровенно смеялся — Прием!

Продавщица еле сдерживала слезы.

  • Выберите другую, и сдачи с пяти тысяч у меня нет — тихо сказала женщина.
  • О! А ты и считать умеешь? Ого-го — после вчерашнего Макс нашел на ком отыграться. Его шутки стали обидными.
  • Выйди отсюда, мальчик, или веди себя нормально — услышал Макс откуда-то сбоку.

К парню обратилась покупательница, которая стала свидетелем отвратительной сцены. Бабушка лет восьмидесяти было одета в старомодную жилетку. Она была такого низкого роста, что Макс даже не заметил ее, когда вошел в магазин. Чтоб понять, кто к нему обращается, парню пришлось секунду искать говорящего глазами.

  • А это еще что? — мажор засмеялся в голос — Старуха Шапокляк что ли? Бабуля, ты стой и молчи, пока не рассыпалась. 

Этого пожилая женщина вынести не могла. Ее голос стал холодным, как лед.

  • Молодой человек, я так понимаю, вы Максим. Максим Шевцов. Не удивляйтесь, ваши фотографии мне уже несколько месяцев подряд показывает внучка Елена. О, не делайте такие глаза, сейчас поймете, что к чему — женщина была абсолютно спокойна.
  • Я бабушка вашей дамы сердца. Лена, конечно, в вас влюблена, прожужжала мне все уши о неком Максиме, рассказывает о свиданиях. Ах, молодость. Видимо, не замечает, какой вы мерзкий тип, но ничего, поплачет и забудет. Вы, если не ошибаюсь, собирались к нам прийти в гости в субботу? Думаю, ни я, ни родители Елены не будем рады такому знакомству. Всего доброго!

Пока старушка говорила, Макс с трудом соображал, что происходит. Неужели это бабушка его Ленки? Черт, точно, она же сто раз повторила, что любимая бабушка живет в самом центре старой Москвы, и никак не хочет переезжать за город. Вот так влип. От удивления Макс открыл рот, а старушка тем временем направилась к выходу их магазина, и тут обернулась.

  • Ах, да. Чуть не забыла. Мой вам совет, Максим: повышайте голос на тех, кто вам ровня, а не на женщину за прилавком. У вас прошлой ночью, если не ошибаюсь, была отличная возможность продемонстрировать мужскую силу. А что сделали вы? Вы же сидели на асфальте и плакали в голос, умоляя не трогать машину. Как машина, цела ли? Ну, всего доброго. Попрошу Елену больше не беспокоить — дама в жилетке медленно вышла из магазина. 

Когда она вышла, Максиму стало тяжело дышать. Такого поворота событий он не ожидал.

Елизавета Никитична все свои 80 лет прожила в Москве, и не променяла бы квартиру папы-профессора ни на какой элитный коттеджный поселок. Она всей душой обожала старый центр столицы, и знала каждый его уголок. Несмотря на преклонный возраст, Елизавета Никитична каждый день совершала прогулку в магазин, в этот раз, моцион был испорчен встречей с неприятным избалованным парнишкой. Эдаким представителем золотой молодежи. “Фу, мерзость” — подумала старушка.

Этой ночью ей не спалось, и она вышла на балкон подышать воздухом. Несмотря на позднее время, с улицы доносились голоса, и Елизавета Никитична смогла даже рассмотреть говоривших.

Компания парней выясняла с кем-то отношения. Этот кто-то по-детски рыдал и просил не забирать машину, потому что папа его убьет. Всхлипы парня очень забавляли полуночников, и компания в голос смеялась. Пока Елизавета Никитична собралась вызвать полицию на помощь парню, компания разошлась. Взвизгнули колеса машины, и жертва хулиганов тоже исчезла с места происшествия.

Старушке плачущий парень показался знакомым, но она не могла вспомнить, где его видела. Только сцена в магазине при свете дня дала понять: это был тот же парень, которым бредила ее обожаемая внучка Еленка. 

  • Влюбилась, дурочка, и даже не поняла, в кого. Слабохарактерный трус, нарцисс, избалованный мальчишка! — подумала пожилая женщина — Ну, ничего. Я-то ей глаза открою. 

Бабушка и внучка были очень близки, и Елизавета Никитична была уверена, что сможет все правильно объяснить Еленке. Связываться с таким типом — испортить себе жизнь. Это точно.

Елизавета Никитична не спеша шла домой, и даже не догадывалась, какая новость ждет ее семью, ведь Еленка уже носила под сердцем ребенка от того самого Максима…

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх