На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Qari

2 подписчика

Откровения продавца: как магазины обманывают покупателей

Откровения продавца: как магазины обманывают покупателей Qari

Нечестные на руку продавцы не только наживаются на доверчивых покупателях, но и набрасывают тень на всю братию за прилавком. Для увеличения прибыли разработаны целые схемы, которые используются из года в год. Андрей, продавец с большим опытом работы, решил поделиться информацией, как магазины обманывают покупателей.

Фальшивые скидки

Манящие надписи “Распродажа” и “Скидки” отлично действуют на подсознание покупателей. Когда товар продают за меньшие деньги, возникает желание приобрести даже то, чего в списке покупок нет. Будьте внимательны. Мало кто хочет расстаться с качественным товаром за небольшую сумму. В продуктовых магазинах, если товар на товар снижены цена, внимательно изучите срок годности, и проверьте целостность упаковки. Бывали случаи, когда на продажу привозили целые партии продуктов с испорченной тарой, но хорошим сроком хранения. Такие продукты стараются продать поскорее.

Скидки на одежду тоже не стоит принимать за чистую монету. Продавцам ничего не мешает указать на этикетке завышенную цену, а потом перечеркнуть ее и сбросить 40%. Дешевле, чем при закупке, ни один продавец свой товар не продаст. Более того, даже приобретая товар со скидками, покупатель все-равно переплачивает от 20 до 30%.

А свежий ли товар?

Конечно свежий! Свежайший, сегодня привезли. Мало кто из продавцов признается, что куры для гриля отправились в печь уже с душком, а сыр дважды перепаковывали в контейнеры с новой датой реализации. Торговля — практически безотходное производство. В сетевых магазинах испорченные овощи и фрукты используют в отделе гастрономии: добавляют в салаты, гарниры, продают под видом маринованных продуктов по рецепту “от шеф-повара”. Мясную продукцию, если срок годности подходит к концу, и моют, и чистят, и натирают маслом для блеска. Палки колбасы, обветрившиеся на витрине, могут мыть в воде по нескольку раз, чтоб вернуть ей товарный вид.

Как гласит плакат времен СССР: “спасение утопающих — дело рук самих утопающих”, что как нельзя лучше подходит и к торговле. Проверяйте приобретенную продукцию, нюхайте, пробуйте, в случае покупки некачественного товара не ленитесь вернуться в магазин и оставить жалобу. Ваше здоровье — в ваших руках.

Обвес и обмер

С выгодой для себя торгуют все: от продавцов за прилавком продуктовых магазинов, до рынка стройматериалов. Кстати, о рынках. Именно на фермерских торговых точках чаще всего манипулируют с весами. В сетевых магазинах такая погрешность не пройдет, а на рынке могут добавить к покупке 100-200 грамм веса. Внимание покупателя отвлекают шутками-прибаутками, суетой и спешкой. В некоторых весах используют хитрые приспособления, а-ля железная пластинка прикрепленная к дну чаши, или нитка привязанная к грузу: когда в чаше весов оказывается товар, продавец незаметно тянет за нитку и вес растет. Уличить опытных продавцов в махинациях практически невозможно, только если повезет или следить очень уж пристально.

С продуктами обихода такая же ситуация. Бывали случаи, когда в галантерейных магазинах для отмера ткани использовали линейку с неправильными делениями. Вместо метра отрезы выходили по 93 см., такая “экономия” сказывалась большим плюсом в кассе при подведении итогов.

Стоит помнить, что покупатель может сам постоять за себя. При столкновении с обманом при покупке любого товара, следует незамедлительно обратиться в Отдел защиты прав потребителей, которые должны отреагировать на каждое заявление.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх